Грандиозная федеральная рекламная кампания FUNAI

29 мая 2023
 С каждым годом рекламные кампании становятся масштабнее и заметнее.     

В начале сезона FUNAI традиционно запускает рекламную кампанию, нацеленную на рост продаж, а также повышение узнаваемости бренда. В этом году рекламная кампания отличается особенным масштабом. 

В 2023 году в ассортименте FUNAI состоялось глобальное обновление! В этом году в продвижении участвуют яркие новинки сезона. 

В масштабной рекламной кампании задействованы все эффективные каналы и форматы продвижения.

На ТВ будет транслироваться флагманский видеоролик FUNAI.

  • ТРИКОЛОР ТВ: в Европейской части России и на Урале.
  • Цифровое телевидение: на каналах ТНТ, СТС, РЕН ТВ в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Саратове.
  • SMART TV: эфирное вещание во всех регионах РФ на площадках IVI, OKKO, Premier, Kion.

 

Смотрите рекламный ролик!

 

 

 

 

В ТВ-проектах о ремонте «Дачный ответ» на НТВ и «Большие перемены» на Россия 1 зрители смогут увидеть проекты известных дизайнеров с установленными кондиционерами FUNAI. 

 

Медиаплан включает широкомасштабную интернет-рекламу, которая охватывает всю Россию. 

  • Контекстная и баннерная реклама на отраслевых сайтах и в рекламной сети Яндекса.

  • На YouTube-каналах популярных блогеров выйдут обзоры наиболее востребованных моделей. 

  • Реклама в социальных сетях: видеореклама в ВК и реклама в популярных пабликах Telegram.

Конечные потребители смогут узнать больше о новинках сезона, прочитав полезные статьи на канале Дзен «Погода в доме. Взгляд эксперта», а также в популярных интернет-СМИ. Мы подготовили советы по выбору оборудования, обзоры и рекомендации по эксплуатации. 

Пассажиры поездов Сапсан и авиакомпании Utair увидят рекламу в бортовых журналах.   

 

 

Также медиаплан включает размещение наружной рекламы в регионах, рекламы на транспорте и множество других инструментов.